«Отвязные каникулы» - все о фильмеРежиссер-постановщик — Хармони Корин В главных ролях снимались: Джеймс Франко (Эйлиен), Селена Гомез (Фейт), Ванесса Хадженс (Кенди). Сюжет фильма основывается на трех девушках из американского захолустья, которые решают включить в свои ряды скромнягу Фейт. Троица не отличается целомудрием: подруги балуются сигаретами и выпивкой у себя дома, а лекции в колледже проводят за мечтанием об огромных членах. Все свое время девчонки живут в скучном и унылом общежитии и просто жаждут хоть каких-то приключений. И тут у девушек появляется сногсшибательная возможность – провести каникулы во Флориде, в месте, где на поджарые и загорелые тела льется пиво, где над головой — умопомрачительное флуоресцентное небо, и где встретить хоть кого-то трезвого — такая же проблематично, как найти столетнего девственника. Подруги решают, что денег для этой затеи у них не так много, как хотелось бы, поэтому решают их подзаработать. Правда, несколько своеобразным способом. Отдых этой оторванной компании начинается из ограбления местной закусочной, при котором они запугивали посетителей и кассира игрушечными пистолетолетикамими и молотками, после чего они вместе со своей стеснительной подружкой заселяются в дачу с бассейном. Но и тут они сумели влипнуть! Во время вечеринки с кокаином произошел налет полиции, и четырем подругам пришлось предстать перед лицом закона. В суде девушкам предстоит знакомство с одним ненадежным типом, местным рэпером и торгашом оружием Элиеном, роль которого сыграл Джеймс Франко, который появляется с дредами, гриззлами и облачен в одежду, явно перенятую у Дэнжерасса, покойного исполнителя мутных частушек во Флоренции (миру известен как Расса Карри). Эта знаменитость местного разлива решает внести залог за подруг, так как имеет свой взгляд на возможную судьбу девушек. После освобождения веселая компашка начинает проводить обезбашенные вечеринки на вилле Элиена. Народ отрывался, как мог – и танцевал под песни Спирс, и разговаривал о судьбах молодых людей разных лет, даже садо-мазо-активности присутствовали (глушитель во рту у Франко – это, наверное, самая пикантная сцена года). У всех членов компании были общие проблемы: их преодолевала скука, они пытались разогнать тяжкие мысли о будущей неминуемой старости, и самая главная из всех — это отсутствие должного признания. Никто конечно и не думал об учебе которую они недавно закончили, наверное они купили готовые курсовые работы, ведь глядя на этих ребят нисказать, что они могут своей головой вести учебу. Та рекламная кампания «Отвязных каникул», которая была запущена в социальных медиа, очень слабо обрисовала зрителю то, с чем ему предстоит столкнуться. В ней говорилось о том, что «Каникулы» является наиболее доступной и коммерческой кинокартиной режиссера Хармони Корина, который решил обустроить арт-хаусный рай тройке диснеевских актеров, а в качестве заводилы приставил к ним свою благоверную супругу Рэйчел. Она, кстати, является единственной из всего актерского состава, кто полностью разделась и кто пыталась актерски изобразить хоть какое-то подобие боли, когда в нее попадает пуля. Рыдать во время просмотра фильма скорее придется парням, так как за драму чувств ответсвенен Джеймс Франко, который выступает в роли своеобразного Великого Гэтсби в окружении недалеких близнецов с пушками наперевес. Автор сценария «Деток», человек с очень своеобразным чувством юмора и просто хромой чудак Хармони Корин вместе с Госпара Ноэ Бенуа сделал довольно эффектный кинофильм для арт-хауса новой генерации. Задумка фильма достаточно непростая для восприятия, так же как и большинство из того, что возникает в прокуренных головах Хармони и его дружков из журнала Vice. Такое общение с умелыми махинаторами, которые якобы все знают о желаниях современной молодежи и провокациях, возвело Корина с уровня придурошного чудика-самородка чуть ли не на положение сексплуататора 21 века. В сюжете присутствует некоторый пафос, который несколько портит красивые и задушевные «Отвязные каникулы», которые иногда кажутся чем-то намного большим, чем картина психоделического характера для тех, кто чувствует в себе педофила, но в то же время боится уголовной ответственности, в результате чего выбирает школьниц старших классов. Отвязного и обезбашенного в картине стареющего Корина значительно больше, чем в любом другом фильме подобной тематики, и в этом отношении режиссера можно немножко пожалеть. А глупые визуальные эффекты и приемы, которые проходятся на первых занятиях в киношколе, создают некое романтичное настроение с куда большим эффектом, чем извечная «печалька» еврокино 21-го века. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.