Фильм „Кровью и потом: Анаболики” режиссера Майкла БэяБодибилдеру Дэниэлю Луго, которого сыграл Марк Уолберг, просто надоело то, что его фитнес - клуб посещают богатые клиенты, а у него на счету огромной суммой и не пахнет. Как-то ему в голову стукнула рискованная идея, которая заключается в том, чтобы вместе со своими двумя коллегами-качками похитить одного из клиентов - богачей и принудить его выплатить друзьям немалую сумму денег. Конечно же, все идет совсем не так, как хотелось бы. Режиссер Майкл Бэй известен своей страстью к так называемой гигантской кинематографии, подразумевающей своими самыми зрелищными съемками, дорогим и шикарным машинам и довольно остроумным чувством юмора. Он уже настолько привык к высокомасштабным съемкам боевиков, что его имя стало ассоциироваться только с этими фильмами, а зачастую стали появляться и насмешки. Говорят, что даже из-за ремонта в своей квартире он один раз опоздал на съемки. Чтобы не тратить напрасно свое время, доверяйте только проверенным и надежным фирмам. Такое отношение стало докучать режиссеру, хотя трудно поспорить насчет бэевского высокого уровня владения кинематографическим искусством, ведь он раньше набил руку на режиссуре множества видеоклипов. Мастерство Бэя можно увидеть на примере визуального обрамления снятых им кинокартин. Однако, хотя любая его операторская работа и выглядит достойно, кое-какие его киноленты напичканы шумными визуальными эффектами и остротой. Поэтому иногда чувство меры подводит этого постановщика. Разве что его боевик «Скала» можно назвать исключением, ведь там, в равной мере совмещаются внушительные перестрелки и колкие шутки. Таким образом, решением Бэя стало снять более скромную, по его критериям, картину «Кровью и потом», которая создана на реальных событиях, когда трое накачанных парней похитили своего же клиента. По голливудским меркам затраты на картину считаются низкими, а именно бюджет составил примерно двадцать пять миллионов долларов. Таких маленьких затрат не было со времен создания дебютной картины «Плохие парни». Хотя и сменились масштабы новой картины и сюжет намного спокойней его предыдущих картин, однако общий бэевский стиль остался неизменный. Кинокритики отнеслись к новому фильму по-разному. Джим Слотек (Jam! Movies) сказал по этому поводу, что он поставил четыре звезды фильму Майкла Бэя, и он совсем не думает, что сошел с ума. А вот Чарльз Коплински (Illinois Times) отметил, что это прокачанная версия бэевских «Славных парней». Дэниэлю М.Киммелу (New England Movies Weekly) сказал относительно новой постановки Майкла Бэя, что эта картина и может найти своих зрителей, однако сегодня возможно неделя не из лучших. Кинокритик Майкл Филипс (Chicago Tribune) сказал, что уже через час просмотра фильм «Кровью и потом» становится больше похож на «Кровью и кровью». Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.