DataLife Engine > Новинки кинопроката > «ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ»

«ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ»


12-07-2013, 22:48. Разместил: master
«ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ»

В далеком будущем человечество обитает далеко в космосе на другой планете. Земля давно покинута. Уилл Смит предстает в картине в образе генерала Сайфера Рейджа, Джейден Смит играет его сына Китая. Они возвращаются домой, но из-за астероидного потока их космический корабль падает на третью планету от Солнца. Отец ранен, а Китаю необходимо самостоятельно добираться до спасательного маяка.
Современная голливудская хроника отмечается некую странность развития карьеры М. Найта Шьямалана. Из уверенного ремесленника он некогда стал законодателем кинематографической моды, а затем стал резко падать в глазах зрителей. Впечатляющий успех его многозначительных, довольно изысканно снятых мистических фильмов продолжался вплоть до «Таинственного леса». Так его лента «Шестое чувство» в 1999 году собрала в прокате 672 миллиона. Даже сейчас, в эпоху инфляции, когда миллиардную планку блокбастеры покоряют все чаще, эта сумма кажется невероятной.
В 2006 году картина «Девушка из воды» стала совершенным провалом. Бывший номинант «Оскара» был номинирован на две награды унизительной премии «Золотая малина».
Неудачи могут случатся у каждого, но для Шьямалана после выхода релиза «Девушки из воды» это стало закономерностью, по крайней мере в художественном варианте. Не смотря на явное недовольство критиков картина «Явление» в прокате прошла немного успешней. Несколько лучше шли финансовые дела у экранизации мультипликационного сериала «Аватар». В картине «Повелитель стихий» чувствовалось, что, не смотря на тяжелые времена, режиссер еще способен на поддержание некоей планки качества. Фильм в целом снят довольно занятно, однако как-то странно и неказисто. И голос критиков зазвучал во всю силу.
Но, не смотря на это, Уилл Смит, не отвернулся от Шьямалана и даже предложил этому некогда популярному индусу работу над своим проектом «После нашей эры». Идея съемки фильма пришла к звезде из ленты «Люди в черном» после трансляции документального фильма, повествующего о выживании в сложнейших условиях после катастрофы. Вопреки всем, ожидавшей выхода ленты похожей примером на «Последний дюйм», в которой самолет терпит крушение и парню приходится спасать раненого отца, сюжет получился с научно-фантастическим размахом, что увеличило интерес и одновременно повысило затраты на производство.
Смит обычно очень серьезно подходит к выбору ролей. Триквел «Люди в черном», успех которого поначалу вызывал сомнения, получился довольно неплохим, а сборы от проката даже заставили студию Sony задуматься о съемках четвертой части франшизы. Так что потенциала у ленты «После нашей эры» было достаточно, хоть и ее режиссер в последнее время переживал провал за провалом.
Отзывы критиков были негативными. Они заметили практически все недуги, так заметные в других проектах Шьямалана. По их утверждению мастерство в фильме в целом ощущается, однако неубедительный сценарий и сумбурность повествования сводит все на нет. Правда, некоторые даже сравнивают «После нашей эры» с натуралистичными работами Херцога Вернера.
Вернуться назад