DataLife Engine > Рецензии > Начало

Начало


12-07-2013, 22:44. Разместил: master
Начало

Иногда проснувшись хочется открыть глаза и увидеть продолжения сна наяву. Как сделать так, чтобы сон продолжался? Еще с 16 лет Кристофера Нолана тревожит эта мысль. И вот, развивая эту идею, к парню пришла не менее увлекательное чувство. Может быть стоит попробовать и воплотить возможность изучения места, где происходит развитие и еще лучше - научиться управлять им. И вот тридцатидевятилетний британский кинематографист Кристофер Нолан кажется готов поделиться с миров всем тем, к чему он стремительно, громко и ошеломляюще шел все это время. И вот свет увидел научно-фантастический триллер «Начало», который пытается раскрыть архитектуру разума. Неужели существуют люди, которых не заинтригует и не привлечет такая возможность?

Используя свою простую и до ужаса исключительную философию, Нолан способен заставить все свое окружение мыслить так же. Осознать необходимость делить все происходящее с окружением, при этом испытывать одинаковые сложности. Пытаться достичь невозможного вместе, держась за руки. Заставлять происходить необычные веще происходить совершенно естественным путем. С продолжением темы ее содержание не изменится. И каждый человек, с которым работаешь вместе, пусть это будет актер или кто-то еще, обязательно проникнется материалом, написанным собственноручно, если они будут изначально восприниматься на самом глубоком личном уровне.

Вспомните, что фанаты сериала «LOST» проделывали после выхода каждой серии такого популярного тогда сериала? Ведь не просто так появляется определенное количество людей, которые приходят в дикий восторг после просмотра и явно могут потерять сознание. Кинокомпания Нолана «Syncopy» в переводе с древнегреческого означает такой медицинский термин, как потеря сознания, обморок. При этом достаточно много сходства с термином в сюжетных линиях. Логотипом компании, основанной в 99 году, практически идентично заставке «Начала».

Главные герои картины, ДиКаприо и Пейдж, знакомятся именно таким образом, как в свое время познакомился Нолан со своей будущей спутницей и постоянным деловым партером. И это далеко не все сюрпризы.

От заснеженных вершин Калгари до небоскребов Токио, от живописных улиц Парижа до экзотики Марокканского Танжера, от современного Лос-Анджелеса до исторического Лондона. Свое эмоциональное путешествие Нолан совсем не мог уместить в привычные рамки и съемочный процесс прошел на четырех континентах и шести разных странах.


Для того чтобы сон казался наиболее реалистичен режиссер, как и всегда практически, следовал своим принципам и практически отказался от компьютерной графики. И это касается и вращающегося тридцатиметрового коридора, который выстроен в Кардингтоне, и, что невероятно, разносящаяся на мелкие кусочки Парижская улица. А взрывы на улице были вызваны всего лишь азотом под высоким давлением. В Канадском Калгари благодаря внушительным постройкам тысячи местных жителей на протяжении шести месяцев работой. Иногда казалось, что все их усилия не оправдают себя в полной мере. Ведь по прибытию съемочной группы к месту съемок там не было столь необходимого снега. Но и после его выпадения забот осталось немало. Он шел достаточно долгий период.

В Марокко группа прибыла в августе. Большой удачей для создателя стало знакомство с местными представителями, к помощи которых неоднократно уже прибегал Голливуд при съемках блокбастеров на территории Африки. В Лос-Анджелесе уличный транспорт убирали напролом, железнодорожным составом, «рулил» которым всеми любимый Вайкли Джим. Он же в «Темном рыцаре» управлял восемнадцатиколесной фурой. Это далеко не полный перечень того чем может восхитить «Начало».
ДиКаприо продемонстрирует один из самых сложных персонажей за последнее время. Не секрет, что это во многом из-за личной внимательности, которое Лео проявляет к Коббу.

Пара ДиКаприо и Марион Котийяр создают очень гармоничный дуэт, способный обвить душу любого зрителя. Кажется раньше на экран не выходило ничего подобного. Талантливой голливудской молодежи удается продемонстрировать полное понимание гаммы цвета и яркости персонажей, которых им выпало играть. Тому Харди, исполняющего имитатора, удалось привнести в картину существенного обаяния. И Киллиану Мерфи удалось воплотить тот образ, который дано уже был ему любопытен. Ему от Нолана в мае 2009 года поступило роскошное предложение – выбрать роль по своему вкусу. Актер выбрал Клиента. Долго еще можно будет разбирать образ Кена Ватанабе и попытаться ответить на этот харизматичный и важный вопрос. Известно, что Нолан просил всех своих актеров никому даже под большим секретом не рассказывать о сюжете предстоящего фильма.
Песня Эдит Пиаф звучит в фильме достаточно символично. В 2007 году Марион Котийяр за воспроизведение образа Эдит Пиаф в ленте «Жизнь в розовом цвете» за лучшую женскую роль была награждена статуэткой Оскара. Хансом Циммером было уделено внимание наполнению и созданию преимущественно эмоционального мира героев. Стоит отметить, что если Ханс увлечен созданием сюжета картины, это всегда становится понятно. Богатая чувственная экранная подоплека наполнена замечательным музыкальным сопровождением, при этом чувствуется, что Ханс дал волю своему воображению и вышел за обычные рамки. Так, мы слышим гитару, а играет на ней никто иной как Джонни Марр из группы «The Smiths».
Каждый из нас может принять решение – стоит ли бросаться в поисках счастья во всевозможные авантюры и пытаться догнать, остановить счастливые мгновенья или счастьем всецелым. Смотря ленту, зрители стремятся поспеть за происходящим на экране стремительным экшеном. Наши внутренние чувства освобождаются и начинают просыпаться, готовые к постижению и полному осознанию. Хочется отметить, что этот фильм символизирует практически все структуры повседневного восприятия как материального, так и нематериального миров. Как символ, который способен соединить две противоположные стороны.
Колоссально неимоверный, невероятно сложный результат одной из сложнейших художественной постановки практически любой сферы кинопроизводства. Эта лента не покинет разум, будет звать и вызывать желание пересмотреть ее еще и еще. При этом с каждым разом открываются все новые грани увиденного. Достаточно внушительная глубочайшая игра актеров, создавших целостные образы безгранично богатый смысл, потрясающая визуальная составляющая. Все это стало результатом величайшего кинематографического опыта Нолана. И во многом это все благодаря СЕМЬЕ, с чего все и начиналось.
Редкий сон, не потерянный во времени…
Вернуться назад