Регистрация Войти
Вход на сайт
» » «Византия»

«Византия»

1-10-2013, 14:25
Автор: master
Просмотров: 2577
Комментариев: 0
Версия для печати
«Византия»

Вампиром мужчине быть нелегко. Пусть в последних сериях «Сумерек» или сериале «Настоящая кровь» постановщики пытаются вложить в головы тинейджеров образ сексуального бледнолицего самца. Нилом Джарданом («Интервью с вампиром»), одним из специалистов в части вампиров сильного пола, была снята феминистская баллада «Византия». Лента содержит как старые приемы этакой готической мелодрамы, где чувствуется атмосфера старческого вуайеристкого опуса Тинто Брасса, так и новшества в виде молодых старичков с пустыми глазами. Сирша Ронат представляет образ этакой современной, проводящей вечность в тоске, хипстерши.

Джемме Артертон пришлось немного нарастить мясца для создания образа двадцативосьмилетней мамы, вампирши Клары, вы и сами можете потренироваться зайдя на сайт, где есть фотошоп онлайн на русском с эффектами и попробовать поиграться со своей фоткой. Вот она и стала настоящей феминистской приманкой, у любителей мужских журналов обязательно екнет сердце, когда актриса будет бежать в кадре по ночным улицам. Сразу видно, что девушка аппетитна, и помимо сражения с клиентами и употребления крови, ее чем-то прикармливают. А ведь, чтобы добыть пищу ей только и остается, что заниматься проституцией и участвовать в стриптизе. Даже захотелось узнать у Нила Джордана инструкцию этой диеты. Посетительницы рублевских харчевен наверняка захотели примерить такие формы для себя, а Клара бы получила немало последовательниц.

Дочь Артерон, в отличии от живущей полной опасностей жизни мамы, особым жизнелюбием не отличается и к окружающему миру любви не выказывает. Хотя мама и обращала ее в «сукайон» на живописном острове. Сукайонами в театральной пьесе Мойры Буффини (фильм поставлен по мотивам этой постановки) назывались кровососы. Природа, кажется, отдохнула на вечно шестнадцатилетней Элеоноре.

Джордан в последнее время переживает не лучшие карьерные времена. Его последний фильм «Ундина» полностью провалился. Кажется, зрителями этой постановки были только самые фанатичные поклонницы Колина Фаррелла, состоящие из дамочек среднего возраста, и он сам. Описание двухчасового ноктюрна намного выигрывает.

Сэм Боббит легко выстраивает простенькие композиции необарочной постановки в духе фэшн на вампирскую тему. Сценки оказываются достаточно убедительными. Нет никаких вопросов. Не чувствуется никаких проблем в помещении бури плоти с вздымающимся бюстом Джеммы Артертон, оккупирующей весь экран. Ни как не удается только приукрасить кислый роман дочери-вампирши с таким же бледным и бессмысленным подростком невротиком, который к тому же слишком молод и страдает лейкемией. Его представляет Калеб Лэнди Джонсон сыгравший ранее «Антивирусного», а в «Византии» предстающего в образе молодого Уиллема Дэфо. Нельзя сказать, что в образах героев присутствует внешний или хотя бы внутренний кураж. Сплошное истерическое ломание рук. Возможно, стоило совсем отказаться от этих получасовых бессмысленных сцен и лишних героев. Ведь яркие моменты в картине все же есть.

Старенький отель «Византия» расположился в приморском городке. Именно сюда судьба забрасывает мать и дочь, здесь и присутствует большинство моментов антуража. Кларе удается взять за пузо интеллигентного очкарика, владельца отеля и устроить здесь бордель. Девушек Клара подбирает из уличных проституток и наркоманок. Проблемой становится только Элеанора, которая все документирует в своем дневнике и берет его иногда в школу. В школе скучающим учителям удалось заполучить записи двухсотлетней ученицы, которая продолжает пребывать в старших классах. И после этого мелодраматические вампирские истории набирают популярности. Отдельное «спасибо» за это психоаналитикам и педагогам, которые начитались школьных сочинений.

В сценарии явственно просматривается большое количество несостыковок и явной глупости, да и до явного маразма недалеко. Но сценарий был написан Мойрай Буффини, а не Нилом. Возможно, что-то осталось недосказанным по поводу мотивации поступков главных героинь. А Нил взял на себя рассказ о доле мужчины – вампира, представленные в ленте в образе представителей масонской ложи, женоненавистники, которым не нужен секс. Секс, с помощью которого Клара, отверженная кланом, вынуждена зарабатывать на жизнь. При этом мужчины похожи на сотрудников из бюро ритуальных услуг.

Но женщины тоже имеют положительную сторону. Они не кусаются просто так. Клара убивает только сутенеров-пушеров или врагов. Элеонора предпочитала отправлять на тот свет старичков-одуванчиков, прочитав им последнюю сказку на ночь. Осталось непонятным, к чему барышни извели остальных мужчин. Да и Джорданом был выведен только один сопоставимый силе герой. Кажется уже высохший и худющий как жердь Джонни Ли Миллер предстал в образе садиста-офицера, который при разговоре с Кларой неоднократно, практически после каждой ремарки, бросает слово «шлюха». Возможно за это феминистки и станут его рьяно ненавидеть. Остальные мужчины «Византии» неумело корчили жертв проклятых обстоятельств. Их следовало бы пустить на вампирские корма, определенно.
Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.